Невербальное поведение – это неречевые средства коммуникации. Выражение лица, жесты, положение тела, прикосновение- они могут много чего рассказать о клиенте, что он думает и как хочет поступить. Такое умение полезно для бизнеса.
Других людей мы оцениваем моментально и ровно столько же времени клиентам требуется для того, чтобы сформировать впечатление о какой-то компании.
Важно создать комфортные условия для клиентов, пациентов, покупателей, посетителей или гостей. Всё это можно создать используя четкую, выверенную систему кинетического имиджа и получить гораздо большую выгоду, чем просто прибыль.
Сотрудников занимающихся клиентами, можно и нужно учить эффективному взаимодействию с ними
Комфорт притягивает к себе. Мы чаще ходим в рестораны, где уютный свет и удобные стулья. Мы не меняем стоматолога не только из-за профессионализма, но и потому, что они умеют сделать так, чтобы нам было комфортно.
Компании создающие комфортную обстановку, притягивают нас снова и снова, превращая нас в постоянных и преданных клиентов.
От умения сотрудников общаться с клиентами, напрямую зависит процветание компании. Общение это не только навыки переговоров, но и в большей степени уметь создать комфортные условия для клиента.